Алексей Владимирович Баранов предлагает Вам запомнить сайт «✔ ЮНЕСКО в СНГ (UNESCO - UN)»
Вы хотите запомнить сайт «✔ ЮНЕСКО в СНГ (UNESCO - UN)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Интегральный Психологический Транскультурный Проект

Про слабоумие

развернуть

Под «двойным шевроном» на Парижском автосалоне выступит концепт с расходом топлива 2 л/100 км, что на треть меньше, чем у самой экономичной версии серийного Cactus

Французские автопроизводители, объединившись под флагом Plateforme de la Filière Automobile — организации, ставящей перед собой задачу сокращения расходов на эксплуатацию автомобилей и их воздействия на окружающую среду, наперебой предлагают концепты с аномально низким «аппетитом». Так, скромные потребности Citroen C4 Cactus Airflow 2L зашифрованы в его имени — всего 2 л топлива на 100 км.

Citroen C4 Cactus Airflow 2LCitroen C4 Cactus Airflow 2L

Три пути, ведущих к феноменальной экономичности хорошо известны: оптимизация аэродинамики, снижение массы и экономичный силовой агрегат. Последний у концептуального гибрида Citroen стал результатом нетривиального развития инженерной мысли, плоды которой в виде технологии Hybrid Air были представлены PSA Peugeot Citroen в январе прошлого года и в марте 2013-го продемонстрированы в ходе Женевского автосалона на Citroen C3.

Citroen C4 Cactus Airflow 2LCitroen C4 Cactus Airflow 2L

Суть инновации состоит в использовании энергии сжатого воздуха в качестве движущей силы. В силовом агрегате объединены: 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech, накопитель сжатого воздуха, гидравлический мотор-насос и автоматическая коробка, позволяющая объединять потоки от ДВС и водушного аккумулятора в один. Спроектирована АКП на базе циклоидального редуктора, то есть представляет собой планетарку с цевочным зацеплением.

Citroen C4 Cactus Airflow 2LCitroen C4 Cactus Airflow 2L

Доступно три функциональных режима. Самый необычный называется Air: тягу обеспечивает «воздушный» аккумулятор – тут выбросы, понятное дело, нулевые. В другом инициативу перехватывает ДВС. А третий — комбинированный. Воздушные резервуары, изготовленные из композита, смонтированы в задней части автомобиля. Доводка двигателя Pure Tech 82 позволила снизить потери на трение на 20%.

Citroen C4 Cactus Airflow 2LCitroen C4 Cactus Airflow 2L

В борьбе с излишками веса инженеры облегчили все детали конструкции, использовав алюминий и композитные материалы на основе карбона, поликарбонат для панорамной крыши. С аэродинамическим сопротивлением разобрались не менее решительно. Новый передний бампер снабдили управляемыми воздухозаборниками, сзади добавили поворотные дефлекторы, колеса оснастили инерционными створками, закрывающими все прорези и не допускающими лишних завихрений.

 
Citroen C4 Cactus Airflow 2L: Пневмопатрон!
Citroen C4 Cactus Airflow 2L: Пневмопатрон!
Citroen C4 Cactus Airflow 2L: Пневмопатрон!
 
 
 
 
 

Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Шины Michelin Tall&Narrow размерности 155/70 R 19 отличаются низким сопротивлением качению. Небольшие вертикальные воздухозаборники по краям переднего бампера направляют воздушный поток вокруг колес, образуя воздушный занавес Air Curtain. Наружные зеркала уступили место миниатюрным камерам в обтекаемых корпусах. Гладкое днище позволяет воздуху беспрепятственно проноситься под автомобилем. Удлиненный спойлер и дополнительное отверстие в заднем бампере упорядочивают потоки вокруг кормы. В целом сопротивление удалось понизить на 20% по сравнению с серийным автомобилем.

 
Citroen C4 Cactus Airflow 2L: Пневмопатрон!
Citroen C4 Cactus Airflow 2L: Пневмопатрон!
Citroen C4 Cactus Airflow 2L: Пневмопатрон!
 
 
 
 
 

Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Длина, ширина, высота машины составляют 4156, 1729 и 1487 мм соответственно, масса – всего 865 кг, что на 100 кг меньше массы обычного Cactus.


Опубликовал Алексей Владимирович Баранов , 28.01.2019 в 17:26
Алексей Владимирович Баранов
Алексей Владимирович Баранов

Если Вы считаете, что приоритетными в человеческой деятельности должны быть гуманитарные ценности и профессионализм, то мы будем рады связи с Вами...

Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по энциклопедии

Последние комментарии

нет комментариев